Рестайлинг Агропаk спустя 23 года работы. Новый логотип, новый цвет

15.10.2020

Обновление визуальной составляющей компании – ответственный шаг. Не все решаются на него спустя долгое время работы, потому что боятся потерять узнаваемость и устоявшийся имидж. В этом году мы почувствовали необходимость в изменениях. Обновленный визуал решил следующие ключевые задачи.

Agropak-bylo-stalo.png

Что мы хотели получить в итоге

 

Обновленная концепция должна отражать дух и характер бренда. Демонстрировать накопленный за 23 года работы опыт, позволяющий компании трансформироваться, расшириться и предложить более эффективные решения.

 

Рестайлинг покажет клиентам, что в производстве произошли изменения, что компания «живая», что тенденции рынка отслеживаются и учитываются во всех сферах деятельности.

 

Новая визуальная составляющая должна была показать, что Агропаk – не просто поставщик упаковочных решений, а партнер с индивидуальным подходом, который помогает увеличить доходность бизнеса при помощи поэтапной модернизации и оптимизации производственных процессов и издержек на предприятиях.

 

При этом изменения должны были сохранить существующую историю бренда, чтобы не испортить узнаваемость компании, а лишь добавить актуальности.

 

 

Как прошло обновление фирменного стиля

 

Переработка визуальной составляющей бренда началась с маркетингового исследования, по результатам которого были выявлены несоответствующие поставленным задачам детали логотипа – шрифт и отсутствие графики, которая считалась бы отличительным знаком или знаком качества. Знак должен был быть понятным и ассоциативным для целевой аудитории.Logo-2.jpg

При разработке фирменного стиля главным принципом стало сочетание деловых и органических решений. Были разработаны решения для визиток, буклетов, выставочных стендов, сумок, корпоративного транспорта и сувенирной продукции. Изменения коснулись фирменного зеленого цвета.